КРИСТАЛЛ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КРИСТАЛЛ » Полезная информация » Подсказка.


Подсказка.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Тем,кто не в курсе,вот тут есть карты многих кладбищей и подземелий. (ссылка не работает. ищите другие источники)

Отредактировано Вуко (27-08-2010 14:01:08)

0

2

Шептун, спс за ссылку. :)

0

3

молодец Шепт!

0

4

Шмот в замке:
в льеже - зеленая роба +10
в арисе - синяя роба +10
в шателье - красная роба +10
в пельтье - белая роба +10
в деванагари - кираса +24
в латоре - кираса +24
в туаноде - зеленая роба +46
в каре рояле - белая роба +46
в сете - кираса +68
в кануаке - кираса +68
в лендере - синяя роба +74
в алдарноне - красная роба +74
в оркобьене - белая роба +74
в багарнаке - зеленая роба +74
в шепростане - белая роба +84
в кабраде - зеленая роба +84
в келесе - синяя роба +84
в йонге - красная роба +84
в гавоте - синяя роба +96
в элеке - зеленая роба +96
в кандуре кираса +96
в иммертеле и нарциссе вроде кирасы +68 и +74

0

5

в Деффенсате - красная +46

0

6

В Аммалаэле - кираса +46.
П.С.:я не на 100% уверен,но вроде я её именно оттуда регулярно таскал=)

0

7

Советы для средних игроков Сферы   

I. Введение

Каждый персонаж в Сфере имеет уровень xy, где X - уровень титула, а Y - уровень степени.
Высокий уровень титула позволяет носить более крутую бронюшмот и использовать титульное оружие (мечи, топоры, молоты, арбалеты) + дает жизней.
Степень позволяет использовать защитныеатакующиемутирующие порохи + дает праны.
Очки идут в степень, когда больше ударов по мобу было сделано маг. атакой (МА), в титул - физ. атакой (ФА).
Качать перса нужно обязательно до 15.15, а потом выбирать путь, исходя из специализаций. Существуют 12 специй. 4 мультам, 8 синглам - по 4 титульщикам и магам. Крафтерские специи (чародей, кузнец, оружейник) имеет смысл брать только на 51.51+. У каждой специи есть свои спецумения (влом писать - зайдите на сайт странников и прочитайте сами). Качать сингла быстрее, чем мульта. Но мульты рулят)) Специи посоветовал бы брать только с уровня 41.41, т.к. на этих уровнях минусы чувствуются меньше, а на маленьких уровнях специи затрудняют прокачку.

II. Порохишмоторужиемантры

В первую очередь купите торбу, ключ от номера (в номере сундук - в нем можно хранить вещи), книгу мантр, карту и пару мешочков. Все это продается у вендоров в городе. Деньги берутся с миссий и с лута. Брать миссии на 1 на гиперион(направление миссии указывается на компасе. Еще по компасу можно найти соклановца, открыв список клана (N) и ткнув на нужный ник). Лут сдавать вендорам. Также сейчас очень эффективный способ зарабатывания денег - собирать золото и серебро на респах металлов, а потом продавать. На высоких уровнях брать миссии на 2-3-4х и давать ключ «держальщикам» за % или выполнять вместе. Денег в сумме дают больше, чем на одного. На 21 уровне идти на харнаон (в народе - банан), миссии дают недалеко, посылки носятся за несколько минут. Можно поработать «держальщиком», держать ключ миссии хая за %(обычно 50%), пока тот выполняет ее.

Шмот рулит…
Чар в топ-шмоте легко убивает чаров выше на 5-10 уровней. Шмот бывает - МА, ФА, безопасности(+мз), жизней, праны. Самый популярный МА и ФА, безопасность обычно носят землевики. Для прокачки мульта желательно иметь 2 комплекта шмота - МА и ФА. Мазохистам можно качать титул «кулаками», одетым в МА - бьешь моба несколько раз кулаком, а потом с 1-2х ударов убиваешь магий. Ударов кулаком должно быть больше, чем магией.

Купите себе архиробу (+ ко всем стихиям) и щит стихий. Также можно носить робы затмения ( дают много МА), особенно удобно для Архимагов. Для прокачки титула можно одевать кирасущит величия или цельности. Сразу начинайте использовать мутирующие мантры и порошки. Всего можно ходить под 10ю мутами. Самые важные мантры: фз(рубашка), мз(щит), мз+фз(стенка), 60250 ма, берсерк(+фа) и +40 к стихиититулу (позволяют юзать более крутой шмот и оружиепорохи). Также порошки мзфзмафа. Заимейте себе несколько книг мантр и забейте их важными для себя сетами (Сет это количество мантр, которое позволяет непрерывно ходить под мантрой. Например сет +250МА состоит из 2 мантр. Мантры сета записываются в РАЗНЫЕ слоты книги мантр) и лечилками.

Эфирное оружие
Это оружие с ФА и МА. МА, как правило, очень маленькая. Достоинство эфирного оружия - кач степени без порошков, для этого дамаг разгоняем порошками и мантрами таким образом, чтобы МА было чуть больше ФА. Правда эфирное оружие эффективно использовать только на средних уровнях, затем броня мобов крутеет и и размазанный урон между МА и ФА не наносит им такого вреда, как скажем чистая МА и ФА. По дамагу эфирное оружие проигрывает оружию жестокости(требует немного меткости, зато офигительный урон).

Оружие с мутами
Оружие с мутами. Практически бесполезная вещь. Муты не всегда и не на всех накладываются. Однако, если не боитесь потерять основное оружее, то рекомендую использовать двойной комплект вооружений. Вначале моба бьем оружием с мутами, как тока мут наложился - переключаемся на основное оружие и добиваем моба.

Варка
Порошки не покупай, а вари сам или проси папу постоять на горшке (котле). Варятся порошки тех уровней, кто ближе стоит к котлу (котел у этого чела должен быть открыт). С 6 степени варятся порохи 2уровня, с 11 - 3, 16 - 4, 21 -5, … , 56 - 12. Ингридиенты для варки порошков продаются в любом городе Гипериона у бабок. На банане есть 2 печи, кот-е позволяют варить порохи на 3 уровня выше своего. Варятся не все виды порохов, а только те, кот-е ты можешь сварить в котле. Например, ты 35 степени - варишь 7е порошки, пепел ты в котле сварить не можешь, т.к. пепел минимальный - 8уровня, следовательно и в печи тоже не сваришь. А на 36 степени в печи ты будешь варить 11 пепел. Вместо амилуса в печах используется хворост (падает из палочников. Кстати тоже способ заработка).

Штрафы
На порохи и мантры(уровень мантр - римскими цифрами в углу на мантре) на 3(включительно) уровня выше, чем ты сам варишь, накладывается штраф. Исключение составляют атакующие мантрыпорошки.

Жетоны телепорта
Жетон телепорта на 3 поездки стоит 450 монет. Это 150 монет на одну поездку. Поэтому достаточно всего один раз прогуляться пешком до нужного города, купить там дешевый телепорт, а затем тока летать. Телепорт на банан находится на тантале, бесплатный. На Феб - в Банге. При телепорте с Феба на Гипер кидает к респу мобов 55+. В каждом замке также есть телепорт. Из замка можно телепортироваться на другой материк.

III. Оружие и стихии.

Титул
Существует 3 вида оружия:
1. Мечи.
Бывают разные виды мечей, различаются скоростью и силой атаки. Быстрая атака (1.5сек) + маленький урон (такие мечи требуют много ловкости) или медленная атака (2-3сек) + большой урон (требуют ловкость + немного силы).
2. Тяжелое оружие - молоты и топоры. Молоты - огромный урон, но большой разброс и очень долгая перезарядка (порядка 5-6сек). Молоты требуют много силы + вынос. Топоры - урон поменьше молота, но маленький разброс и перезарядка чуть меньше(4.5-5сек). Требуют много силы+ловкость.
3. Арбалеты. Легкие - небольшой урон, быстрая перезарядка (Требуют - много меткости + ловкость + децл силы). Тяжелые - большой урон + долгая перезарядка (требуют много меткости + силу).
В титуле обязательно нужно качать вынос, что позволяет использовать защитныелечебные мантры и носить более крутой шмот.

Степень
Четыре стихии: огонь, вода, земля, воздух.
Земля - защитная магия. Землю нужно качать всем.
Огонь - атакующая магия, оружие массового поражения. Большой урон, большой разброс, долгая перезарядка. Бонус - усилки МА.
Воздух - атакующая магия. Средний урон, быстрая перезарядка. + усилки ФА.
Вода - хз даже че сказать… позволяет использовать ладошки (мантры праны) и более высокие лечебные порошки. Главная фишка воды - ПО. Об этом ниже…

IV. Чем лучше качаться.

С первых уровней лучше качать меч. Кач молотом это мазохизм. Правда, на средних уровнях можно качаться кулаками, в топ-шмоте ФА, под берсом 11 (аналогично можно магам-воздушникам, вместо берса - усилки ФА порох. А в комплекте будешь бить кулаками не хуже М.Тайсона ). Но на высоких уровнях чистого урона кулаками недостаточно, а молотом очень долгая перезарядка и разброс. Арбалет на низких и средних уровнях тоже не очень… зато им можно убивать всяких летающих зверюшек, птичек, дракончиков и т.п. С мечом это труднее… Можно камнепадом закидать, или атакой земли, т.к. они имеют урон ФА(правда, маленький, но можно разогнать шмотом) Но я предпочитаю дракончиков не трогать… птичку жалко.

В степени два пути - огонь или воздух. Плюс воздуха - усилки ФА, титул качать легче. Огнем степень качать лучше(усилки МА, дамаг больше)). На высоких уровнях ситуация меняется и качаться огнем становится труднее(на мобах высокого уровня) (( Если только БО, но сам себя рискуешь убить. Водой качаться нереально. Особенно без топ-шмота. Робы затмения могут еще как-то смягчить прокачку, но с огнем и воздухом не сравнить(.

V. Что рулит в ПвП.

В ПвП рулят разрабы! Что бы ты ни выбрал - рано или поздно порежут нафик и если ты рулил сегодня, то завтра будешь в полном ....
На данный момент ситуация такова:

Титул
Молоты в ПвП не рулят. Огромный разброс и очень долгая перезарядка(
Арбали рулят на открытой местности. В закрытых помещениях рулят мечи. Дамаг немного уступает арбалю, зато скорость на порядок выше.

Степень
ПО рулит на любых уровнях. Если вам влом качаться до 50.50, бегайте ПОшником. Чар с ПО может вынести игроков на ~10 левелов выше своего. Основной выбор - огонь или воздух. Огонь сейчас сильно урезали ( Огромный разброс и очень долгая перезарядка. Сейчас рулит воздух, МА 15 молниями в новом шмоте разгоняется до 5.5-6к. У огня ВО до 7.5к. Но перезарядка у молний 3сек, а у ВО - 9сек. И молнии бьют на 35м. Также огонь в ближнем бою практически бесполезен. БО или файерами себя можно убить. Стрелками МЗ не пробьешь ( А пока перезаряжается ВО тебя уже убьют. Единственный способ - чистить и бить стрелками или ВО.

Качать надо 2 стихии - землю обязательно и еще одну на ваш выбор.
На высоких уровнях(45+) рулит ФА. На низких и средних МА. ПО рулит всегда)
В новой линйке шмота - шмот цельности. + ко всем титульным характеристикам, ФА, ФЗ. Требует много выноса, но в комплекте щит + кираса держат сами себя. Но страдает магия. Под шмот цельности нужно по-умному очки распределять
Лучше раскидывать очки под определенное оружие. Если ты будешь в ПвП титул - то лучше быть воздушником (для усилок ФА) или полностью уйти в землю. Если хочешь быть магом - качай больше выноса под щиты стихий.
Родные очки нужно кидать в 1ю очередь в вынос и землю. Земля и вынос требуются при прокачке и титула и степени. Остальные статы добиваем кольцами, щитами, броней.
Необязательно качать ту стихию(оружие), которую будешь юзать в ПвП. Например, водой качаться трудно. Можно качаться огнем , а потом резет в воду и ПО)

Resetskills
(сброс всех очков опыта) делается один раз за игру . Для того чтобы сделать ресет надо в чате набрать /resetskills. Резет лучше делать на уровне 45+.

VI. Карма.

Однозначно надо иметь благую карму.
Чем хуже карма, тем больше вещей из тебя падает при смерти и теряется опыта. Также помидоры(игроки с красной кармой) при смерти респятся у Сабулата. До 15.15 оттуда самому практически нереально выбраться, если ты, конечно не одет как СуперДетка. На банане при смерти помидоров кидает к мобам 75+. С красной кармой выбраться с банана можно тремя путями:
1. Вступить в клан, владеющий замком на банане, и улететь замковым портом.
2. Вступить в КУЛЬТ. Культовцы всегда респятся на Тантале.
3. Снести Сферу и установить по новой, без банана. При заходе окажешься у Аммалаэля.
Карма портится при убийстве благих игроков(кроме замков) или в городе, независимо от кармы. Если на игрока навесить яд - он может портануться или прибежать в город и лечиться, тогда конец вашей карме, в таких случаях она портится моментально. Существует "правило первого удара" - Если тебя ударил игрок(с любой кармой) - ты можешь убить его в течение 10 минут реала, без потери своей кармы. Правда, это правило, как и кармические зоны замков работают не всегда...

Правим карму
1. Квесты на карму. Можно просить нубов до 5.5 брать квесты на карму и выполнять, шлют прямо к городу, а эффект тот же). Многие просто ставят чаров на ночьдень и идут по делам, а нанятый нубик выполняет миссии, скидывая тебе ключ). Могу дать асю такого кармоправа
2. Валить красных мобов. То бишь кач). Самое лучше средство. Пару апов и карма в норме)
3. Лечить благих. Бегаешь по городу, вешаешь на всех благих сердечки и регены. Самый медленный способ правки.

VII. Замки

Казна, шмот, замковые камни
На Гиперионе замки - 15.30.45 уровней. На Харнаоне 60.75.90. На Фебе - 120...
В каждом замке есть казна, в которой респится замковый шмот (меч с мутом + кирасароба правления + 2 комплекта шмота + 2 щита), жетоны и куда поступают налоги. В каждом замке свой тип шмота (респится через определенное время после захвата замка). Чем выше уровень замка, тем круче шмот. Требы шмота занижены. Правления шмот дает +Х ко ВСЕМ характеристикам персонажа(титул и степень). Такой шмот может носить только член клана-владельца замка. При передаче другому клану, шмот исчезает. Чтобы восстановить шмот нужно перезахватить замок В замки до 45 уровня включительно можно вставлять замковые камни, котороые дают бонусы к МА, ФА, МЗ, ФЗ. Камни выбиваются из мобов. В 45х замках на данный момент кристалл только один - +270МА в замке Терноваль. Почти во всех 30ках собраны фуллы кристаллов. Замки можно апгрейдить семенами(падают из мобов). Каждое семя увеличивает уровень мобов на 5 уровней. Максимум мобов можно поднять на 10 уровней. Когда садишь семя - из него получается замковый камень. Если вынести камень, то апгрейдисчезнет, поэтому надо сдаить не 2, а больше семян и прятать их.
На территории до 50метров вокруг замка - свободная кармическая зона, т.е. можно убивать, не боясь потерять карму.

Захват замка
Чтобы захватить замок, нужно вынести ворота(можно воспользоваться мантрой выноса ворот), убить всех нифонов, зачистить двор замка(три обычных моба + именной) и мобов внутри замка(также 3 обычных и именной).
Проделав это, тыкаем скрижаль.
Замок наш!
Провернуть все операции надо быстро, пока не отреспился первый убитый моб, т.е., когда вы тыкаете скрижаль все мобы должны быть мертвы, а ворота вынесены. Через 10 минут после захвата доступен замковый телепорт(только для владельцев замка). Каждый час респятся жетоны.

VIII. Маленькие хитрости.

1. Вещи из торбы выпадают редко, из мешочков в торбе не выпадают никогда. Носите порохи понемногу в мешочках в торбе и, когда кончаются, пополняйте из котелка (в котелках носите самые используемые порохи). Котелки из торбы также не выпадают. Книги мантры и жетоны не выпадают даже из инвентаря.
2. При получении ценной вещибольшой суммы денег выходите из игры или прыгайте на другой сервер. Называется - "сохранитесь". Это чтобы при откате вещь не пропала
3. Если застряли или упали в яму - можно выбраться при помощи котелка. При выкидывании котел падает вам подноги, оттакливая вас. Выбросив котелок в прыжке, можно снова оттолнуться от него.
Типа "даблджамп" .
Позволяет забраться на недоступные с обычными прыгами высоты)
4. Можно съэкономить время на пути к миссионному данжу или качу. В каждом замке Гипериона продаются жетоны. Ролльте жетоны в нужное вам место).
5. Можно ходить под мутом +40 даже если у вас 0 очков. Просто одеваешь кольцо(или 2, или 3, но чтобы в сумме было >=40) и кастуешь +40 мут, потом кольца снимаешь. Главное делать рекаст, когда мут еще не успел спасть. Обычно эту фичу используют с оружиями жестокости, когда нет места под кольцо меткости и своих очков не хватает. В идеале топ-оружие должно без каста держаться

0


Вы здесь » КРИСТАЛЛ » Полезная информация » Подсказка.