КРИСТАЛЛ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КРИСТАЛЛ » Клановый дом » Завскладом


Завскладом

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Без меня этим,видать,никто не займётся.
Итак,объявляю,что без всякого на то одобрения КСК я открываю склады КШ,СШ и обычных игровых вещей.
В первую очередь необходимы на складе:
1)КШ 9-12 уровня и помошник-Рэил,завербованный в добровольно-принудительном порядке для рола миссий на шмот.
2)СШ всех ступеней на боевые специализации,представленные в клане(Архи,Инк,Дру,Вар,Крест.Кого забыл - допишите).
3)Шмот всех видов и мастей:)

Нынешнее состояние склада весьма прискорбно,поэтому список имеющихся в наличии вещей будет выложен позже(а ну как кто что добудет;) )

0

2

Шептун написал(а):

помошник-Рэил,завербованный в добровольно-принудительном порядке для рола миссий на шмот.

Жестоко)))))))
ну твое решение одобряю)))токо я военный корпус,что выбью,то в казну) :D

0

3

Казна нужна - давно об этом говорили. Хорошо, что Шепт взялся за это. Начинаем сдавать меты, шмот и т.д.

0

4

BlueRail написал(а):

токо я военный корпус,что выбью,то в казну)

Военный корпус из 1 человека - это круто:)А миссии мог бы и поролить - 10 минут в день всего надо,чтоб пройти все города Гипа и посмотреть миссы.А как найдешь мисс на хорошую шмотку - кидаем её мулу и ищем КШ.

КРАСЯ написал(а):

Начинаем сдавать меты

Их бы вообще-то оружейнику сдавать:)

0

5

Конечно оружейнику. Но у Стила есть достаточно места в сундуках - можно использовать его под казну было бы, а не только под меты и книги с формулами.

0

6

Разве что только под казну.Напоминаю,что казна - исключительно денежный запас. А шмот на Стила кидать не стоит.Скоро должны появиться дроп и респы новых ингров,а их там немало.Кроме того,со временем,я думаю,и книг наберётся достаточное количество,чтоб оружейник не знал кда ему свой шмот пихать.

Отредактировано Шептун (15-09-2006 10:02:01)

0

7

Прошу дать мне права модериратора в этом разделе.

0

8