Теперь мы можем указать на несколько социологических аспектов образования. Во-первых, обучение - это творческий опыт. Когда человек реагирует на стимулы, он действует творческим образом. Другими словами, образование - это творческий акт для учащегося. Во-вторых, образование состоит из двух способов обучения, таких как неформальное образование и формальное образование.
русский язык
Первая служит непрерывно на протяжении всей жизни в качестве механизма обучения, а также для закрепления предыдущего обучения. В-третьих, формальное образование - это социально разработанная техника, высокоразвитая процедура создания ситуаций, в которых ученик может учиться. Люди проходят формальное образование лишь короткий период своей жизни.

В-четвертых, образование - это как проживание жизни (в сети социальных отношений, в классе и за его пределами), так и подготовка к жизни. Подготовка к жизни включает в себя (а) способность зарабатывать на жизнь, (б) способность обогащать свою жизнь за счет пользования культурным наследием и своими внутренними ресурсами, (в) способность эффективно и конструктивно функционировать как член общества, как гражданин государства. В-пятых, образование включает в себя (а) овладение инструментами обучения, такими как чтение, письмо, арифметика и (б) овладение нашими отношениями к нашему внутреннему "я", к нашим ближним, ко вселенной.

Образование интерпретируется в двух смыслах: “узком’ и ‘широком’. Образование в узком смысле - это запланированный, организованный и формализованный процесс. Оно преподается в определенном месте (школе, колледже и университете) и в определенное время. Его учебный план также формален. В узком смысле образование ограничено аудиторией. В более широком смысле образование не связано со школьным образованием или преподаванием.
https://qpotok.ru/russkij-yazyk/esse-na … siya-povar
Каждый человек получает какое-то образование, даже если он никогда не проводил ни дня в школе. потому что приобретенные им характеристики являются продуктами опыта и деятельности, которые являются продуктами опыта и деятельности, которые носят образовательный характер. Образование, в более широком смысле, используется с целью обучения людей всем характеристикам, которые позволят им жить в обществе.